Жизнь класса

Муниципальные контрольные работы

29.11.2016 - 2-й урок – обществознание в 10 классах




25.09. 2016ТГ.
ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ЛОМОНОСОВСКОМ ТУРНИРЕ.

Поделитесь впечатлениями.






А как у вас проходит ЛЕТО, мальчики и девочки?





  МАША УСАЧЁВА - первая в истории лицея стала участницей заключительного этапа всероссийской олипиады школьников по  ЛИТЕРАТУРЕ.
Олимпиада проходила в городе Курске и собрала 239 лучших знатоков литературы, самых творческих школьников из 69 регионов страны.

В конкурсе лучших чтецов Маша получила диплом 3 степени.
МОЛОДЕЦ! ЖЕЛАЕМ НОВЫХ БОЛЬШИХ ПОБЕД!

ВНИМАНИЕ!
5 и 7 марта - дни самоподготовки.
Задание по литературе: статья о И.А. Бунине + прочитать рассказ "Тёмные аллеи".
Задание по русскому языку: сайт ФИПИ. Раздел "ОГЭ. Открытый банк заданий. Информационная обработка текстов различных стилей. "Написать изложение по тексту №2.
Решение тестов ОГЭ на сайте Захарьиной (не менее 2х)
По варианту ОГЭ № 15 написать сочинение на одну из тем: 15.2. Как вы понимаете слова из текста "Я тебе, Вовка, от души желаю, чтобы нашлась, но всё-таки… на твоём месте… (63) Подстраховалась бы!"
15.3. В чем состоит истинная ценность человека?

 

Отчет классного руководителя за учебный период


Учебный год: 2015/2016
Класс: 9В
Классный руководитель: Князева Н. И.
Оценка за: 2 триместр

Текущий период
(2 триместр)
Предыдущий период
(1 триместр)
Успевают на 5
Рыжков Никита
Салалыкин Станислав
Усачева Мария
Усачева Мария
Успевают
с одной 4
Рыжков НикитаАнгл. язык
Салалыкин СтаниславАнгл. язык
Успевают на 4 и 5
Громов Арсений
Зубов Тимофей
Кремнев Дмитрий
Галинов Егор
Громов Арсений
Зубов Тимофей
Кремнев Дмитрий
Ржанов Никита
Килина Екатерина
Майорова Ольга
Успевают
с одной 3
Дундарь АннаГеом.
Ржанов НикитаФиз.
Галинов ЕгорАлг.
Успевают на 3, 4 и 512 
Гавшин Даниил
Горлевой Вадим
Исмагилов Руслан
Нефедов Илья
Снегирева Алена
Спиридонова Анастасия
Хоменко Матвей
Гаранина Анна
Килина Екатерина
Михайлова Полина
Дик Артем
Майорова Ольга
11 
Гавшин Даниил
Дундарь Анна
Исмагилов Руслан
Нефедов Илья
Рахматуллина Вероника
Снегирева Алена
Спиридонова Анастасия
Хоменко Матвей
Гаранина Анна
Михайлова Полина
Дик Артем
Неуспевающие
Рахматуллина ВероникаГеом.
Горлевой ВадимАлг.
Абсолютная успеваемость95% 
21/22 уч-ся
95% 
21/22 уч-ся
Качественная успеваемость32% 
7/22 уч-ся
41% 
9/22 уч-ся

 

Предварительный отчет классного руководителя за учебный период


Учебный год: 2015/2016
Класс: 9В
Классный руководитель: Князева Н. И.
Оценка за: 2 триместр

Текущий период
(2 триместр)
Предыдущий период
(1 триместр)
Потенциальные отличники
Усачева Мария
Усачева Мария
Потенциальные отличники
с одной-двумя 4
 2.   Рыжков Никита, Салалыкин Станислав
Рыжков НикитаАнгл. язык
Салалыкин СтаниславАнгл. язык
Потенциальные хорошисты
Громов Арсений
Зубов Тимофей
Кремнев Дмитрий
Дундарь Анна
Майорова ОльгаГалинов Егор Снегирева Алена 










Громов Арсений
Зубов Тимофей
Кремнев Дмитрий
Ржанов Никита
Килина Екатерина
Майорова Ольга
Потенциальные хорошисты
с одной-двумя 3

Хоменко МатвейРус.яз., литература




Галинов ЕгорАлг.
Потенциальные троечники11 
Гавшин Даниил
агилов Руслан
Рахматуллина Вероника
Ржанов Никита

Спиридонова Анастасия
Гаранина Анна
Килина Екатерина
Михайлова Полина
Дик Артем
11 
Гавшин Даниил
Дундарь Анна
Исмагилов Руслан
Нефедов Илья
Рахматуллина Вероника
Снегирева Алена
Спиридонова Анастасия
Хоменко Матвей
Гаранина Анна
Михайлова Полина
Дик Артем
Потенциальные неуспевающие
Нефедов ИльяОбщ.
Горлевой ВадимАлг.
Абсолютная успеваемость95% 
21/22 уч-ся
95% 
21/22 уч-ся
Качественная успеваемость45% 
10/22 уч-ся
41% 
9/22 уч-ся




22  февраля 2016 года
24 февраля, в среду, СДАЮТСЯ СОЧИНЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ.
Тема сочинения "Какую роль в жизни П.И. Чичикова сыграл наказ отца?".
АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ:
1. Определяются КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Чичиков, отец, наказ, жизнь".
2.  Формулируется ТЕЗИС (Жанр сочинения - рассуждение)
3. Продумываются аргументы  в соответствии с порядком ключевых слов.
4. Записывается краткий ответ на вопрос сочинения, который должен стать выводом. НАПРИМЕР:
А) Отец, который особенно не утруждал себя заботой о сыне, оставил Чичикову такой наказ, который повёл героя по дороге приспособленчества и подлости... ИЛИ
Б) Отец, который сам не добился в жизни ничего хорошего, дал сыну такой наказ, что Чичиков прожил достойную жизнь. ИЛИ
В) Отец, который прожил трудную и бесцветную жизнь, оставил сыну завет, которому Чичиков не внял, поэтому прожил недостойно многие годы своей жизни.
ВЫ НАПИСАЛИ НА ЧЕРНОВИКЕ КАКОЙ-ТО ИЗ ЭТИХ выводов или сформулировали свой, а дальше пишите всю работу, помня, что каждое положение вашей работы должно вести к ЗАПИСАННОМУ ВАМИ КРАТКОМУ ОТВЕТУ.
ПОМНИТЕ, ЧТО В ВАШЕЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ОБЩИЕ СЛОВА. КАЖДЫЙ ВАШ ТЕЗИС ДОЛЖЕН ПОДТВЕРЖДАТЬСЯ КОНКРЕТНЫМ ПРИМЕРОМ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. В СОЧИНЕНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЦИТАТ (Цитата не должна быть длинной: 1 ёмкое, содержательное предложение, возможно, близкое к афоризму)
УДАЧИ ВАМ!





8 февраля 2016 года
В ПЯТНИЦУ, 12 ФЕВРАЛЯ,  состоится  тестирование по русскому языку (процедура ОГЭ) для учащихся 9-в класса, чьи родители заключили договор на платную услугу репетиционного экзамена.
Остальные учащиеся 9-в класса в это время будут писать административную контрольную работу по русскому языку по спецификации ОГЭ.
Работа будет проводиться во 2-ом корпусе лицея, время на выпонение работы 3 часа 55 минут.



5 февраля 2016 года. 08.35
Внимание! Выставлены оценки в электронный журнал (3 февр.) за решение теста ОГЭ, вариант 15.
Рыжков Н. - 4
Салалыкин с. - 5
Зубов Т.  -4
Снегирёва А. - 3
Дундарь А. - 4
Громов А. - 5
Горлевой В. - 4
Гаранина А. - 4
Дик А. - 2 (не выполнил)
Кремнёв Д. - 2 (не выполнил)
Галинов Е. - 5
Килина К. - 2 (не выполнила)
Майорова О. - 4
Усачёва М. - 5
Хоменко М. - 2 (не выполнил)
Нефёдов И. - 2 (не выполнил)
Ржанов Н. - 5
Рахматуллина В. - 3
Исмагилов Р. - 2 (не выполнил)

По приказу директора школы все учащиеся на период карантина находятся на ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ, это предполагает ЕЖЕДНЕВНУЮ РАБОТУ учащихся и учителя. 4 февр. ВСЕМ родителям и учащимся были разосланы сообщения-напоминания, но, увы, не все приняли их к сведению.
Уважаемые мальчики и девочки, в соответствии с РАСПИСАНИЕМ УРОКОВ вы должны посвящать занятиям ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ ЕЖЕДНЕВНО, а не пытаться в последний день выполнить всё КОЕ-КАК.
РАБОТАЙТЕ! ВПЕРЕДИ - ОГЭ!



http://sdamgia.ru/test?id=715977&nt=False&pub=True
Это сайт решу ОГЭ, здесь вы можете выполнять задания в режиме онлайн по разным предметам


Об олимпиаде
Календарь олимпиады
Регистрация на олимпиаду
Личный кабинет олимпиады

ОЛИМПИАДА ДЛЯ 9-10 КЛАССОВ "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЛИТА РОССИИ" 2016



Олимпиада “Экономическая элита России” предназначена для учеников 9 и 10 классов. Победители и призеры могут получить от 5 до 10 баллов дополнительно к ЕГЭ при поступлении в Российскую Академию Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ.

Олимпиада состоит из 3 этапов:
1. Заочный. Победители и призеры данного этапа будут приглашены на очный этап в Москву.
2. Очный. Этап проводится в стенах Академии. РАНХиГС берет на себя расходы на проживание участника и одного сопровождающего на весь период очного этапа в гостинице РАНХиГС, расходы на завтраки в столовых/кафе РАНХиГС, экскурсии. Транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно. Этап длиться 4 дня и включает не только проведение олимпиады, а и лекции преподавателей РАНХиГС, экскурсии.
3. Творческий. Участники очного этапа могут написать научную работу под руководством предложенных преподавателей из РАНХиГС. Это поможет ознакомиться с профессией и получить до 10 баллов в качестве дополнения к баллам ЕГЭ. Участники защищают свою научную работу перед комиссией по Skype




Внимание!
В последний раз в этом учебном году дежурим по школе.
25 января дежурили ответственно.
Благодарность Насте Спиридоновой, Вернике Рахматуллиной, Стасу Салалыкину, Руслану Исмагилову - дежурили в столовой - МОЛОДЦЫ.
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Матвею Хоменко - проверял посты на переменах, делал УМНЫЕ ЗАМЕНЫ, ПЕРЕПЕЩЕНИЯ. Талант ОРГАНИЗАТОРА НАЛИЦО.

ДЕЖУРИМ ЕЩЁ  26 и 27 января.

ЧИСЛО
СТОЛОВАЯ
25 ЯНВ.
ИСМАГИЛОВ Р. САЛАЛЫКИН С.
СПИРИДОНОВА Н., РАХМАТУЛЛИНА В.
26 ЯНВ.
МАЙОРОВА О., ХОМЕНКО М.
ДУНДАРЬ А., КИЛИНА К.
27 ЯНВАРЯ
ГАВШИН Д, ГРОМОВ А.
НЕФЁДОВ И..,СНЕГИРЁВА А..
ГАРДЕРОБ
25 ЯНВ.
ГАРАНИНА А.
26 ЯНВ.
РЫЖКОВ Н.
27 ЯНВАРЯ
РЖАНОВ Н.
1 ЭТАЖ,  ДЕТСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ
25 ЯНВ.
СНЕГИРЁВА А.,МАЙОРОВА О.
26 ЯНВ.
РАХМАТУЛЛИНА В., УСАЧЁВА М.
27 ЯНВАРЯ
ДУНДАРЬ А., КИЛИНА К.
1 ЭТАЖ,  МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
25 ЯНВ.
РЫЖКОВ Н.
26 ЯНВ.
ГАРАНИНА А.
27 ЯНВАРЯ
РЖАНОВ Н.
2 ЭТАЖ, ЦЕНТР
25 ЯНВ.
ДУНДАРЬ А., КИЛИНА К.
26 ЯНВ.
СПИРИДОНОВА А., МАЙОРОВА О.
27 ЯНВАРЯ
УСАЧЁВА М.РАХМАТУЛЛИНА В.
2 ЭТАЖ,  ДЕТСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ
25 ЯНВ.
ГАВШИН Д, ГРОМОВ А.
26 ЯНВ.
ИСМАГИЛОВ Р. САЛАЛЫКИН С.
27 ЯНВАРЯ
НЕФЁДОВ И., ХОМЕНКО М.
2 ЭТАЖ, АНГЛ. РЕКРЕАЦИЯ
25 ЯНВ.
ГАЛИНОВ Е., РЖАНОВ Н.
26 ЯНВ.
ГАРАНИНА А.
27 ЯНВАРЯ
РЖАНОВ Н.
3 ЭТАЖ, ЦЕНТР
25 ЯНВ.
МИХАЙЛОВА П.
26 ЯНВ.
МИХАЙЛОВА П.
27 ЯНВАРЯ
МИХАЙЛОВА П.
3 ЭТАЖ, МАТЕМАТ. РЕКРЕАЦИЯ
25 ЯНВ.
САЛАЛЫКИН С.
26 ЯНВ.
ГАЛИНОВ Е.
27 ЯНВАРЯ
ГАРАНИНА А.
3 ЭТАЖ, ФИЗИКА
25 ЯНВ.
РЖАНОВ Н.
26 ЯНВ.
РЖАНОВ Н.
27 ЯНВАРЯ
ГАЛИНОВ Е.

Ответственный дежурный 25 января – ХОМЕНКО МАТВЕЙ.

Ответственный дежурный 26, 27 января – ГАЛИНОВ ЕГОР



БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ!
СОБЛЮДАЙ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБОЛЕТЬ ГРИППОМ: ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ, ПЕЙ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ С ВИТАМИНОМ С, МОЙ РУКИ ПЕРЕД ПРИЁМОМ ПИЩИ. ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСИСЬ К ПОЯВЛЕНИЮ НАСМОРКА, БОЛИ В ГОРЛЕ, ТЕМПЕРАТУРЕ - ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЭТИХ СИМПТОМОВ ТЫ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ДОМА, ПОЛУЧИВ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВРАЧА О ЛЕЧЕНИИ. ИНФОРМАЦИЮ О СВОЕЙ БОЛЕЗНИ ТЫ ПЕРЕДАЕШЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.





Внимание! 
25, 26, 27 января ДЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ (ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЖУРСТВО В ЭТОМ ГОДУ!)




Внимание!

Готовимся к Новому году: оформляем кабинет № 25, продумываем программу праздника.



Внимание!
Совет старшеклассников лицея призывает принять участие в акции "Помоги бездомному животному!" Принимается сухой корм для передачи в городской приют для бездомных животных.






Ура каникулы!


 с 31.10.2015г. по 08.11.2015г. (начало занятий 09.11.2015г.)



Дорогие ребята!
Сбор учащихся МБУ лицея №51 состоится 31 августа 2015г. в 12-00




Дорогие ребята! Оценки за 3 триместр и годовые вы можете узнать через электронный журнал.
Прошу должников принести несданные учебники в кабинет 25 в понедельник , 8.06. или во вторник 9.06 с д.00 до 12.00!
Уважаемые родители и ученики будущего 9-В класса!
Обращаю ваше внимание на то, что объём произведений, изучаемых в 9-ом классе, уже достаточно велик, поэтому желательно прочтение этих произведений с пометками (с карандашом)!!! Советуем сразу отмечать информацию, которая касается характеристики главных героев (внешность, черты характера, внутренний мир, речевые характеристики, отношения с другими персонажами, отношение автора к герою), и делать закладки.
Это поможет  сэкономить время в течение учебного года.
  • Александр Сергеевич Грибоедов «Горе от ума».
  • Александр Сергеевич Пушкин «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Медный всадник», «Моцарт и Сальери»
  • Михаил Юрьевич Лермонтов. «Герой нашего времени».
  • Николай Васильевич Гоголь «Мёртвые души», «Шинель».
  • Александр Николаевич Островский «Свои люди – сочтёмся!», «За двумя зайцами», «На всякого мудреца довольно простоты», «Не всё коту масленица».
  • Фёдор Михайлович Достоевский «Белые ночи».
  • Лев Николаевич Толстой «Юность», «Севастопольские рассказы».
  • Антон Павлович Чехов «Шуточка», Студент», «
  • Иван Алексеевич Бунин «Сны Чанга», «Господин из Сан-Франциско»
  • Александр Иванович Куприн «Олеся», «Гранатовый браслет»
  • Михаил Афанасьевич Булгаков «Собачье сердце», «Записки молодого врача», «Роковые яйца».
  • Михаил Александрович Шолохов «Судьба человека».
  • Александр Исаевич Солженицын «Матрёнин двор».
  • Василий Михайлович Шукшин «Верую», «Чудик», «Микроскоп», «Забуксовал»,
  • Евгений Шварц «Дракон»
  • Уильям Шекспир «Гамлет, принц Датский», «Сон в летнюю ночь»
  • Эрнест Миллер Хемингуэй «Кошка под дождём», «Старик и море»
  • Джером Дэвид Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
  • Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»
  • Сьюзен Хилл «Я в замке король»
  • Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
  • И.Гончаров «Мильон терзаний».
  • В.Белинский «Сочинения А.С.Пушкина», «Герой нашего времени», Сочинение М.Лермонтова»
  • Юрий Манн «В поисках живой души» (поэма «Мертвые души»)
  • Наталья Долинина «Прочитаем Онегина вместе», «Печорин и наше время», «Каждый читает по-своему» «Предисловие к Достоевскому», «По страницам «Войны и мира».
P.S. Произведения, выделенные жирным шрифтом, изучаются в программе 9 класса, поэтому прочтение их обязательно! Остальные – для дополнительного чтения.
Обратите внимание на критическую и публицистическую литературу! Эти произведения помогут Вам лучше понять великую КЛАССИКУ!!!
Произведения для самостоятельного чтения
Уважаемые будущие ученики 9-в класса!
В данном разделе предлагается  список так называемой «золотой» литературы, те книги, которые можно читать в любом возрасте.
Русская литература
  • М. Салтыков-Щедрин «Сказки» (по выбору).
  • Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо», «Сказка о потерянном времени»
  • А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»
  • А. и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу».
  • А. Грин. «Бегущая по волнам», «Алые паруса»
  • Д. Хармс «Старуха», «Голубая тетрадь № 10», «Случаи», «Сонет», «Оптический обман», «Сон», «Тюк!», «Связь»  
  • И. Тургенев «Первая любовь», «Мой сосед Радилов», «Ася», «Затишье»
  • Ф. Достоевский «Кроткая», «Подросток», «Неточка Незванова»
  • Л. Толстой «Хозяин и работник», «Три смерти», «Хаджи-Мурат»
  • Л. Андреев «Ангелочек»
  • В. Гаршин «Красный цветок»
  • Тэффи. «Рассказы» (на выбор)
  • М. Зощенко «Жертва революции», «Аристократка», «Нервные люди», «Актер», «Тормоз Вестингауза» и другие рассказы (на выбор)
  • А Солженицын «Случай на станции Кречетовка»
  • В. Набоков«Рождество», «Ужас», «Машенька», «Лолита», «Защита Лужина»             
  • Н. Олейников  «Хвала изобретателям», «Смерть героя», «Муха», «О нулях»
  • А. П. Платонов«Броня»
  • В. Быков «Сотников»
  • В. Закруткин «Матерь человеческая»
  • Б. Васильев «А завтра была война», «В списках не значился», «А зори здесь тихие», «Утоли мои печали»
  • Вс. Лавренёв «Сорок первый»
  • В. Распутин «Живи и помни»
  • В. Тендряков «Весенние перевертыши»
  • Г. Машкин «Синее море, белый пароход»
  • А. Алексин. Повести и рассказы
Зарубежная литература
  • Ч.Диккенс «Оливер Твист»
  • Г. Уэллс «Когда спящий проснется», «Пища богов»
  • Р. Бредбери  «451° по Фаренгейту», «И грянул гром», «Вино из одуванчиков», «Лето, прощай!»; рассказы «Всё лето в один день», «Вельд», «И всё-таки он наш…», «Калейдоскоп», «Улыбка»
  • П. Андерсон «Три льва и три сердца»
  • Р. Желязны  «Джек-из-тени», «Колокола Шоредана»
  • Г. Каттнер «Рассказы о Хогбенах»
  • К. Саймак  «Всё живое», «Когда в доме одиноко», «Поколение, достигшее цели»
  • Томас Мэлори «Смерть Артура» (в пересказах)
  • Р.Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»
  • К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»
  • М.Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
  • Д ж. Свифт «Путешествия Гулливера»
  • Э. Т. А. Гофман «Песочный человек», «Крошка Цахес»
  • Ф. Кафка «Превращение», «Исправительная колония»
  • У. Голдинг «Повелитель мух»
  • Г. Уолпол «Замок Отранто»
  • Э. По «Колодец и маятник», «Метценгерштейн»
  • О. Уайльд «Кентервильское привидение»
  • В. Гауф «Молодой англичанин»
  • Р.Шекли «Ордер на убийство»
  • Ф.Браун «Арена».
  • Э. Хемингуэй «Старик и море», «Прощай, оружие!», «Фиеста»
  • Д. Олдридж «Последний дюйм»
  • Урсула Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
  • Дж. Дарелл «Моя семья и другие звери» и др.
  • Джек Лондон «Смок и Малыш»
  • Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
  • Ш. Бронте «Джейн Эйр».
  • Э.М.Ремарк «Три товарища», «На западном фронте без перемен», «Время жить, время умирать»
  • Г. де Мопассан «Ожерелье», «Милый друг»
  • О. Генри «Фараон и хорал»
ГОТОВИМСЯ К ДНЮ ПОБЕДЫ!
1. Просьба ко всем однокласникам принести ксерокопии материалов, связанных с участием ваших родственников в Великой Отечественной войне. Каждому будет интересно узнать о героях, правнуки которых учатся в 8-В.
2. Готовимся к смотру строя и песни. Всем привести в порядок прошлогодние тельняшки.


Примечание. На портале Электронный банк документов "Подвиг народа в великой отечественной войне 1941-1945 гг." можно найти документы на родственников и знакомых.

ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ КАНИКУЛ  (с 2.04.15) НОВОЕ РАСПИСАНИЕ!!!
Понедельник.
1. Русский язык
2. ОБЖ
3. История - 36 к.
4. Литература
5. Физика - 33 к.
6. Алгебра
7. ДОУ. Матем.-физика
8. ДОУ. Матем.

Вторник.
1. Алгебра
2. Геометрия
3. ИЗО
4. Англ.яз - англ. яз.
5. ОПД
6. Химия
7. ДОУ. Русский яз.
8. Классный час

Среда
1. Русский язык
2. Геометрия
3. Обществознание
4. Физ-ра
5. Онгл.яз. - технол.
6. Технол.- англ.яз
7. ДОУ. Англ.яз.

Четверг
1. нет урока
2. Химия
3. Алгебра
4. География
5. Краеведение
6. Биология
7. Физ-ра

Пятница
1. Алгебра
2. Информ.- англ.яз.
3. Англ.-инф.
4. География
5. Физика
6. Геометрия
7. ДОУ. - физика

Суббота
1. Биология
2. Русский язык
3. Литература
4. Алгебра
5. Физ-ра
6. История - 15 к.




16-18 марта ДЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ!!!

Внимание! 20 марта группа 8-В класса едет в город Санкт-Петербург.
Отправление из Самары 20 марта в 20.25. Поезд 337

Возвращение 28 марта в 09.39


Программа пребывания в Санкт-Петербурге







Тур
5 дней
3 ночи
Ориентировочная программа тура.
Вся программа вместе с ж/д  - 12400 р. со школьника.
На взрослого по полной оплате 15594 р. с Ж\Д билетами
1 день
Автобус предоставляется на 7 часов.
Встреча с экскурсоводом на вокзале по прибытии поезда.
Экскурсия «Как начинался Петербург» знакомит с историей создания Санкт-Петербурга и великолепными архитектурными ансамблями исторического центра: Стрелкой Васильевского острова, Дворцовой, Сенатской, Исаакиевской площадями, Невским проспектом, ансамблем Смольного монастыря.
Экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Домика Петра I.
Обед в кафе города.
Прибытие в гостиницу. Размещение.
2 день
Автобус предоставляется на трансфер до первого музея.
Завтрак. Отъезд от гостиницы на экскурсионную программу.
Экскурсия «Блистательный Санкт-Петербурга и их владельцы» с посещением Эрмитажа.
Обед в кафе города.
Экскурсия «Санкт-Петербург — музей под открытым небом» с посещением Храма Воскресения Христова («Спас на Крови»).
Экскурсия с посещением Всероссийского музея А.С.Пушкина на наб. реки Мойки,12.
Возвращение в гостиницу.
    3 день
Завтрак.
Свободный день. Экскурсии по желанию ребят, возможно, двумя группами. Уже есть хорошие предложения от группы 9-б класса.
4 день
Автобус предоставляется на 8 часов.
Завтрак. Отъезд от гостиницы на экскурсионную программу.
Экскурсия «Великие зодчие для сиятельных владельцев» с посещением Русского музея.
Экскурсия в Исаакиевский собор.
Обед в кафе города.
Экскурсия «Дворцы Санкт-Петербурга и их владельцы» с посещением Юсуповского дворца.
Возвращение в гостиницу.
5 день
Автобус предоставляется на 7 часов.
Завтрак. Освобождение номеров. Выезд из гостиницы с вещами.
Экскурсия в Царское Село «Загородные императорские резиденции» с посещением Екатерининского дворца и Царскосельского Лицея.
Обед в кафе города.
Трансфер на вокзал по окончании экскурсионной программы. Отъезд.
Проживание в гостинице "Турист" (район Московского проспекта, 7-8 минут до станции метро.

        


     В стоимость тура включено:


·     встреча на вокзале (у вагона) .



·     проживание (5 дней/4 ночи)


·     питание по программе (4 завтрака /4 обеда)


·     экскурсионная программа, включая входные билеты в музеи


·     услуги гида;


·     транспорт - по программе;


·     мед.страховка


В стоимость не включено:


·     проезд на общественном транспорте.



·     услуги камеры хранения на вокзале


·     ужины (есть возможность организации ужина в гостинице), заказ пицы.

ВНИМАНИЕ! С 12 ЯНВАРЯ - НОВОЕ РАСПИСАНИЕ!
Понедельник
1. нет урока
2.. Химия
3. Русский язык
4. География
5. Физика
6. Алгебра.
7. ДОУ: математика/ физика
8. ДОУ: матем (гр.2)
Вторник
1. Алгебра
2. География
3. Физика
4. Англ./англ.яз
5. Геометрия
6. ИЗО
7. ДОУ: русский язык
8. Классный час
Среда. 
1. Русский язык
2. Алгебра
3. Физика
4. История
5. Англ.яз. - технология
6. Технология- англ.яз
7. ДОУ: англ.яз. - англ.яз
Четверг
1. Обществознание
2. Химия
3. Геометрия
4. Физкультура
5. Краеведение
6. Биология
7. ОБЖ
Пятница
1. Информ.-англ.
2. Англ.-инф.
3. Литература
4. ОПД
5. Геометрия
6. ДОУ: физика (гр.2)

Суббота
1. Биология
2. Русский язык
3. Литература
4. Алгебра
5. Физкультура
6. История

25 декабря вечером - ПРАЗДНИК!
НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАТЬ ПОРА!!!


ДЕЖУРИМ ПО ШКОЛЕ 15, 16, 17 ДЕКАБРЯ. фОРМА ОДЕЖДЫ - ПАРАДНАЯ, БЕЙДЖИ.


ВНИМАНИЕ!
Прошла олимпиада по русскому языку (региональный тур). ЖДЁМ РЕЗУЛЬТАТОВ МАШИ УСАЧЁВОЙ И СТАСА САЛАЛЫКИНА.

Прошла всероссийская олимпиада по русскому языку
ВНИМАНИЕ!
21 НОЯБРЯ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ  ОЛИМПИАДА САММАТ.  ТЕ  кто записался,   ДЛЯ УЧАСТИЯ,  НАЧИНАЙТЕ ГОТОВИТЬСЯ. ЭТА ОЛИМПИАДА БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В СУББОТУ. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПРОЧТЁТЕ ЗДЕСЬ ЖЕ ЗАВТРА.



ВНИМАНИЕ!
21 НОЯБРЯ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

БИЛЕТЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО  СМОТРА  ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «Словосочетание. Простое предложение»


БИЛЕТ №1

  1. Дать определение словосочетанию и его компонентам. Каждое положение ответа подтвердить примером.
  2. Дать определение подлежащему. Рассказать о способах выражения подлежащего. Каждое положение ответа подтвердить примером.
  3. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения.

Совесть  чу…ство нравстве…ой ответсве…сти за своё пов…дение перед людьми общ…ством.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------ БИЛЕТ № 2

  1. Рассказать о способах связи в подчинительном словосочетании. Каждое положение ответа подтвердить примером.
  2. Дать определение сказуемому. Назвать виды сказуемых. Каждое положение ответа подтвердить примером.
  3. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы. Выписать из предложения все возможные словосочетания. Выполнить синтаксический разбор одного из словосочетаний.

Я не знаю р…цептов для пр..явления (не)обходимо…о всем нам взаим…пон..мания но уверен что только из общ..го нашего пон..мания пр..блемы могут возникнуть какие(то) к..нкретные вых…ды.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БИЛЕТ №3

1.      Рассказать о простом глагольном сказуемом, способах его выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером.

2.      Дать классификацию словосочетанию по главному слову. Привести схемы возможных словосочетаний. Каждое положение ответа подтвердить примером.

3.      Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения.

Откровенным транж..рам врем…ни извес..ный энтузиаст научн…й организац…и труда уч…ный и поэт А.Гастев предл…гал сделать три оч...видных, но (не)избежных шага к рац…ональному порядку дня режим дня сост…вление плана его выполнение.
 ------------------------------------------------------------------------------------------------

БИЛЕТ №4

1. Рассказать о составном глагольном сказуемом, способах его выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером.

2. Рассказать о типе связи СОГЛАСОВАНИЕ в подчинительном словосочетании. Привести схемы всех возможных словосочетаний с согласованием. . Каждое положение ответа подтвердить примером.

3. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения

Всё в Шаляпине было как(то) праздн..чно и (не)обычайно крупная красивая фигура бледное лицо высоко зач…са…ый кок (светло)золотых волос белесоватые ресницы, резко вычерче…ые и слегка трепещ…щие ноздри.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------



БИЛЕТ №5

1.      1. Рассказать о составном  именнном сказуемом, способах его выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером.

2.      Рассказать о типе связи УПРАВЛЕНИЕ в подчинительном словосочетании. Привести схемы всех возможных словосочетаний с управлением. . Каждое положение ответа подтвердить примером.

3. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения

Пост…пенно желание пр…честь хоть один отрывок стало страс..ным т…рзанием еж.минутной моей заботой. (В.Набоков)


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БИЛЕТ №6

1.      Рассказать об ОПРЕДЕЛЕНИИ как члене предложения, его видах и способах выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером.

2.      Рассказать о типе связи  ПРИМЫКАНИЕ в подчинительном словосочетании. Привести схемы всех возможных словосочетаний с примыканием. . Каждое положение ответа подтвердить примером.

3.       Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения

Всё в..лновало нежный ум цв…тущий луг луны бл…станье в часовне ветхой бури шум старушк… чудное пр..данье.

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------

БИЛЕТ №7


1.      Рассказать о ДОПОЛНЕНИИ как члене предложения, его видах и способах выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером.

2.      Дать определение словосочетанию и его компонентам. Каждое положение ответа подтвердить примером.

3.      Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения.

Князь р…шился уд…лить сына вовсе не за в..ину а (в)следстви… каких(то) особе…ых, эгоитически х сообр…жений.
----------------------------------------------------------------------------------------

БИЛЕТ №8


1.      Рассказать об ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕ как члене предложения, его видах и способах выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером.

2.      Дать классификацию словосочетанию по главному слову. Привести схемы возможных словосочетаний. Каждое положение ответа подтвердить примером

3.      Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы Выписать из предложения все возможные подчинительные словосочетания. Выполнить синтаксический разбор одного из этих словосочетаний.

См…ренный парус рыбарей твоею прихотью хр…нимый скользит отважно сре..ь зыбей.

 -----------------------------------------------------------------------------------------------------


БИЛЕТ №9


1.      Рассказать о ПРИЛОЖЕНИИ как члене предложения, его видах и способах выражения. Каждое положение ответа подтвердить примером

2.      Рассказать о способах связи в подчинительном словосочетании. Каждое положение ответа подтвердить примером.

3.      Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы Выписать из предложения все возможные подчинительные словосочетания. Выполнить синтаксический разбор одного из этих словосочетаний.

А (по)двору м…телица к..вром зелёным стел..т(ь)ся но больно х…лодна.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

БИЛЕТ №10

1.      Рассказать о согласовании между подлежащим и сказуемым. Какие виды грамматических ошибок могут быть в этом случае? Каждое положение ответа подтвердить примером.

2.      Дать определение сказуемому. Назвать виды сказуемых. Каждое положение ответа подтвердить примером.

3.      Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Графически объяснить орфограммы и пунктограммы.  Выполнить синтаксический разбор предложения

В сумерки наш старик всегда становился как(то) особе…о нервен впеч…тлителен и мнит...лен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------


ОТ СМОТРА ЗНАНИЙ ОСВОБОЖДАЮТСЯ УЧАСТНИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТУРА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ГОТОВЯТСЯ ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВИТЬ ЛИЦЕЙ №51


МО-ЛОД-ЦЫ!
Первое в этом учебном году дежурство по школе прошло хорошо. Никаких ЧП и жалоб со стороны учащихся и учителей не было. Несмотря на усталость, отсутствие
по уважительным причинам 5 учащихся третий день дежурства прошел хорошо.
Снова благодарность за дежурство в столовой, на этот раз ее заслужили В. ГОРЛЕВОЙ, И.НЕФЁДОВ, М. ХОМЕНКО, А. ГАРАНИНА.
У гардероба в течение дня безупречно  дежурила одна  М.УСАЧЕВА.
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЖУРСТВО КОМАНДИРУ КЛАССА РУСЛАНУ ИСМАГИЛОВУ.






НАМ БЫ ЕЩЁ ДЕНЬ ПРОСТОЯТЬ!!!

Отдежурили еще один день.
Снова самые лучшие отзывы о дежурных в столовой: АНЕ ГАРАНИНОЙ, ВЕРОНИКЕ РАХМАТУЛЛИНОЙ, ЕГОРЕ ГАЛИНОВЕ, ТИМОФЕЕ ЗУБОВЕ.

На остальных постах дежурство было с замечаниями. Некоторые ребята забыли дома бэйджики, опозали утром, не приходили на перемене на свои посты. Принимается во внимание то, что были самостоятельные проверочные работы, замечания касаются только тех, у кого не было важительных причин, кто индивидуально получал конкретные замечания.
РЕБЯТА, ЗАВТРА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЕЖУРСТВА! ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ИСПОРТИТЬ В ЦЕЛОМ ХОРОШЕГО ВПЕЧАТЕЛЕНИЯ!

МО-ЛОД-ЦЫ!
Очень хорошо продежурили по школе. Почти все ребята 8-в показали образец безупречной школьной формы, ответственного отношения к своим обязанностям.
Великолепно дежурили  АЛЁНА СНЕГИРЁВА, НАСТЯ СПИРИДОНОВА, ДИМА КРЕМНЁВ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ - им особая благодарность от работников столовой
В ШКОЛЬНОМ ГАРДЕРОБЕ безупречно дежурили АРТЁМ ДИК И РУСЛАН ИСМАГИЛОВ - БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ  ДЕЖУРНОГО  ЗАМ.ДИРЕКТОРА ЛАРИСЫ ГРИГОРЬЕВНЫ ЩЕРБАКОВОЙ.
ОЧЕНЬ ХОРОШО дежурили Вероника Рахматуллина, Маша Усачёва (центр. лестница), Тимофей Зубов (заменил заболевшего С.Салалыыкина и курировал два поста) - 2-ой этаж, Аня Гаранина (математическая рекреация), Матвей Хоменко, Арсений Громов (малая лестцица), Илья Нефёдов (детская рекреация), Егор Галинов (2ой этаж центр. рекреация), Илья Нефедов (1-ый этаж, детская рекреация)

 Это просто здорово!!!
Шестеро ребят из 8-в класса будут защищать честь лицея в городских олимпиадах!!!
13 октября
Столовая: Настя Спиридонова, Алёна Снегирёва, Дима, Никита Рыжков.
Гардероб: Руслан и Артём.
14 октября
Столовая: Галинов Егор, Тимофей Зубов, Аня Гаранина, Вероника Рахматулина.
Гардероб: Михайлова Полина, Никита Ржанов.
15 октября
Столовая: Дундарь Аня, Хоменко Матвей, Вадим Горлевой, Арсений Громов.
Гардероб: Нифёдов Илья, Гавшин Даниил.

На этом пока всё.
В эти дни обязательно иметь с собой БЭЙДЖИК.
Места по рекреациям вы можете проверить в дни дежурств

                                   П.C график дежурств составлял Исмагилов Руслан

23 комментария:

  1. 7-В - ПЕРВЫЙ!!! 7-В - ЛУЧШИЙ!
    Сегодня наши ребята заняли ПЕРВОЕ МЕСТО в конкурсе солдатской песни! По давно установившейся традиции, первое место с нами разделили ребята 7-б. Да, у них лучше вокальные данные, но это единственный критерий, где у них было преимущество.
    Замысел выступления, сплоченность мальчиков на сцене, понимание образа песни, проникновенный рассказ наших девочек об истории создания произведения - всё это было ЛУЧШЕ! Нельзя было не увидеть и не оценить ваши жертвы: мамины и папины брюки, непривычные для некоторых строгие черные туфли, но для выступления это было надо, и вы всё сделали!
    ВЫ - МОЛОДЦЫ! ВЫ МОЖЕТЕ МНОГОЕ! Впереди достойное окончание триместра, захотите - СДЕЛАЕТЕ!
    Вы - МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выступление наших ребят было замечательным, ярким, дружным! Молодцы, так держать! Нам есть чем гордиться! Спасибо и Надежде Ивановне за такой высокий уровень исполнения.

    ОтветитьУдалить
  3. Всех ребят поздравляю с отличным выступлением! Вы Первые! Вы Молодцы! Очень рада за вас. Особую благодарность Надежде Ивановне за отличную подготовку ребят к выступлению.

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО ТАТЬЯНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ НЕФЁДОВОЙ ЗА УДИВИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛАЖ "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. НАДО ВСЕГДА СТРЕМИТЬСЯ К ЗВЁЗДАМ!!!
    На весенних каникулах состоится окружной тур ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ!
    Учащиеся 7-в класса добились права выступить в этом туре олимпиады и доказать, что они могут быть ЛУЧШИМИ СРЕДИ ЗВЁЗД.
    РЫЖКОВ НИКИТА (олимпиада по истории 1 апреля)
    ОВСЯННИКОВ ДАНИЛА, ЛИПАТОВ РОМА, САЛАЛЫКИН СТАС, БОДУНОВ АНДРЕЙ, МАТВЕЙ ХОМЕНКО (олимпиада по математике 27 марта),
    УСАЧЁВА МАША (олимпиада по литературе 31 марта).
    РЕБЯТА, ЛИЦЕЙ № 51 НАДЕЕТСЯ НА ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  6. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
    ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 7-В КЛАССА, ИХ ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ СНОВА ВЫЗЫВАЮТ ТРЕВОГУ. СЕГОДНЯ НА КЛАССНОМ ЧАСЕ РЕШЕНО СНОВА ВЕСТИ ДИЦИПЛИНАРНЫЙ
    ДНЕВНИК. ВСЕ ЗАПИСИ В ЭТОМ ДНЕВНИКЕ, СВЯЗАННЫЕ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ МОМЕНТАМИ, БУДУТ ДУБЛИРОВАТЬСЯ В ЭТОМ БЛОГЕ.

    ДУМАЕТСЯ, ЧТО ВАША ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ И ЗАИНТЕРЕОВАННОСТЬ В УЛУЧШЕНИИ МИКРОКЛИМАТА, БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОЗИТИВНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ.

    ОтветитьУдалить
  7. 26 МАРТА - ОКРУЖНОЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДНЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕ.
    От 7-В класса принимают участие МАТВЕЙ ХОМЕНКО, ДАНИЛА ОВСЯННИКОВ, АНДРЕЙ БОДУНОВ.
    28 МАРТА - ОЛИМПИАДА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.
    От 7-в участвуют ЛЕРА ПЕТРОВСКАЯ И МАТВЕЙ ХОМЕНКО.

    ОтветитьУдалить
  8. СЕГОДНЯ, 15 МАРТА, ПРОШЁЛ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
    В СМОТРЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ МАЛАФЕЕВА Г.Я. (ОТЛИЧНИК ОБРАЗОВАНИЯ, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, КОПЫЛОВА ЛЕРА (11-в КЛАСС) - ПРИЗЕР ОКРУЖНЫХ ОЛИМИАД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, ПРИЗЁР ОЛИМПИАДЫ РГГУ, БОБРОВА ПОЛИНА (11-в КЛАСС) - ПРИЗЁР ОЛИМПИАДЫ РГГУ, ДЬЯКОНОВ АЛЕКСАНДР (8-б) - ПРИЗЁР ОКРУЖНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ДЕБЦОВ ГЕОРГИЙ (8-Б) - ПРИЗЕР КОНФЕРЕНЦИИ "ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ" В НОМИНАЦИИ РУССКИЙ ЯЗЫК, РОДИТЕЛИ УЧАЩЕГОСЯ 7-В КЛАСС ДИКА АРТЁМА.
    СМОТР ПОКАЗАЛ БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННУЮ ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ, НЕЖЕЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ. ОСОБЕННО ОТМЕЧНЫ ОТВЕТЫ СТАСА САЛАЛЫКИНА, ДАНИЛЫ ОВСЯННИКОВА, АНДРЕЯ БОДУНОВА. МАЛЬЧИКИ НЕ ТОЛЬКО ПОКАЗАЛИ ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, НО ЕЩЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В СВОИХ ОТВЕТАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ, РАССКАЗАЛИ О БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЯХ ПРАВОПИСАНИЯ. МОЛОДЦЫ!!!
    ВМЕСТЕ С ТЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УЧАЩИХСЯ 7-В ОТНЕСЛАСЬ К СМОТРУ БЕЗОТВЕТСТВЕННО, НАДЕЯСЬ, ЧТО ЧЛЕНЫ КОМИССИИ СУМЕЮТ ВЫЧЕРПНУТЬ ИЗ НИХ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАЛЕГЛИ ГДЕ-ТО ОЧЕНЬ ГЛУБОКО.

    ОтветитьУдалить
  9. СЕГОДНЯ, 17 МАРТА, НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ С ЧТЕНИЕМ СТИХОВ В. МАЯКОВСКОГО ПЕРЕД РЕБЯТАМИ 7-В ВЫСТУПАЛ АРТИСТ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕАТРА ПРИ ДКиТ В.А. БУКРЕЕВ.
    СУДЯ ПО ВНИМАНИЮ, С КОТОРЫМ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ СЛУШАЛИ ВЫСТУПЛЕНИЕ И ИХ АПЛОДИСМЕНТАМ, ВСТРЕЧА ЭТА ВСЕМ ПОНРАВИЛАСЬ.
    И О НАШИХ РЕБЯТАХ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ДУХОВНАЯ, БЛАГОДАРНАЯ ПУБЛИКА.
    КОНЕЧНО, ЖАЛЬ, ЧТО ТРОЕ МАЛЬЧИКОВ ХОТЕЛИ ИСПОРТИТЬ ЭТУ ВСТРЕЧУ, НО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ПЕРЕСИЛИЛИ НЕГАТИВ.

    ОтветитьУдалить
  10. СЕГОДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОШЁЛ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ! ПЕРВАЯ ЧАСТЬ УРОКА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ ЧТЕЦОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. ТРУДНО БЫЛО ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕГО, ДА ОНИ И НЕ ВЫБИРАЛИСЬ. ЧТЕНИЕ М.ХОМЕНКО, С.САЛАЛЫКИНА, Р. ЛИПАТОВА, М. УСАЧЕВОЙ БЫЛО НЕПОВТОРИМЫМ. КАЖДЫЙ ПОКАЗАЛ СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ, ПРОЯВИЛ УДИВИТЕЛЬНУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!
    НЕКОТОРЫЕ РЕБЯТА ПОСЛЕ УРОКА ЗАХОТЕЛИ ПОКАЗАТЬ СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ, СВОЮ ПОДГОТОВКУ. ЧТЕНИЕ НАИЗУСТЬ ПЕТРОВСКОЙ Л. БЫЛО НА "5", ГАВШИНА Д. НА "4".
    В СУББОТУ ВСЕ, КТО НЕ ОТВЕТИЛ НА УРОКЕ, СДАЮТ ЗАЧЕТ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ В.МАЯКОВСКОГО "ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ".
    ОЦЕНКИ В ЭЛЕКТОРОННОМ ЖУРНАЛЕ ЗА 4 МАРТА.

    ОтветитьУдалить

  11. Удалить







    Надежда Князева20 марта 2014 г., 17:15

    КАНИКУЛЫ С 24 МАРТА ПО 31 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
    ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ С 1 АПРЕЛЯ.
    В ДНИ КАНИКУЛ ПРОЙДУТ ГОРОДСКИЕ ТУРЫ ОЛИМПИАД.
    НАШИ РЕБЯТА ИДУТ
    НА МАТЕМАТИКУ (Д. ОВСЯННИКОВ, А.БОДУНОВ, Р. ЛИПАТОВ, М.ХОМЕНКО, С. САЛАЛЫКИН);
    НА ФИЗИКУ (Д. ОВСЯННИКОВ, А.БОДУНОВ, , М.ХОМЕНКО);
    НА ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ (Л.ПЕТРОВСКАЯ, М.ХОМЕНКО);
    НА ЛИТЕРАТУРУ (М.УСАЧЁВА);
    НА ИСТОРИЮ (Н.РЫЖКОВ).
    ВСЕ ОЛИМПИАДЫ НАЧИНАЮТСЯ В 10.00, РЕГИСТРАЦИЯ В 9.45, СБОР В ШКОЛЕ В 9.00. УЧАЩИЕСЯ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НА ОЛИМПИАДЫ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ИЛИ ПЕШКОМ В СОПРОВОЖДЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ.
    НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ДЕНЬГИ НА ПРОЕЗД, ЧИСТУЮ ТЕТРАДЬ, РУЧКУ, СМЕННУЮ ОБУВЬ

    ОтветитьУдалить
  12. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПЕРЕД КАНИКУЛАМИ ПРОШЁЛ НА ПОДЪМЕ!
    ПРЕКРАСНО ГОТОВИЛИСЬ К СОЧИНЕНИЮ ПО ЛИТЕРАТУРЕ И ПИСАЛИ ЕГО. НА УРОКЕ ФИЗИКИ РЕШИЛИ МНОГО ТРУДНЫХ ЗАДАЧ! ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА ДАЖЕ СПУСТИЛАСЬ В УЧИТЕЛЬСКУЮ, ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЙ ВОСТОРГ ПО ПОВОДУ ОТВЕТОВ А.БОДУНОВА, Е. ГАЛИНОВА, Н.РЖАНОВА, Н.РЫЖКОВА, Д.ОВСЯННИКОВА, С. САЛАЛЫКИНА!
    ПОСЛЕ УРОКОВ СДАЛИ ЗАЧЕТ ПО ПОЭЗИИ В. МАЯКОВСКОГО (ОЦЕНКИ ЗА 1-ое марта), ИСПРАВИЛИ ОЦЕНКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ТЕСТ.
    ВСЕМ ЖЕЛАЮ ХОРОШИХ КАНИКУЛ, ЧТОБЫ ПОГОДА СООТВЕТСТВОВАЛА ОТДЫХУ!
    УЧАСТНИКАМ ОЛИМПИАД - НИ ПУХА НИ ПЕРА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. УРА! СТАС САЛАЛЫКИН СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ГОРОДСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. АЙ, ДА НАШИ!!! АЙ, ДА МОЛОДЦЫ!!!
    НА ГОРОДСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИКЕ ДАНИЛА ОВСЯННИКОВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ, А АНДРЕЙ БОДУНОВ ПРИЗЁРОМ! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ЕЩЁ ОДНА ПОБЕДА! ДАНИЛА ОВСЯННИКОВ СТАЛ ПРИЗЕРОМ ГОРОДСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ!

    ОтветитьУдалить
  16. УРА!
    У МАШИ УСАЧЁВОЙ ВТОРОЕ МЕСТО НА ГОРОДСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ!

    ОтветитьУдалить
  17. УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ БУДЕТ В ПЕРИОД С 11 ПО 17 МАЯ. НА ЭТОЙ ЖЕ НЕДЕЛЕ БУДЕТ И ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ.

    ОтветитьУдалить
  18. 22.08.2014 - 23.08.2014 планируется проведение похода с 8 "в" классом. Место проведения- Волжский утес. До места проведения мероприятия мы сможем добраться на теплоходе. На месте проведения мероприятия будет разбит лагерь, а затем будут проведены увлекательные игры. Стоимость- 1500 рублей с ребенка. В стоимость входят: цена билета на теплоход, еда, оплата работы инструкторов. По возможности взять с собой спальные мешки и одеяла. Так же, если есть снаряжение для походов его вы можете взять с собой. О времени и месте сбора будет сообщено 18.08.2014 на блоге класса. Просьба сообщить о желании принять участие в походе до 16.08.2014 по телефону: 8917252000. Рыжкова Анна.

    ОтветитьУдалить
  19. Просьба родителей принять активное участие!! Телефон по возникшим вопросам:89171252000(в первом посте телефон неправильный)

    ОтветитьУдалить
  20. ПОЛУЧИТЬ УЧЕБНИКИ ДЛЯ 8-ГО КЛАССА МОЖНО В КАБ. 25 В СРЕДУ С 9.00 ДО 14.00 ИЛИ В ЧЕТВЕРГ С 9.00 ДО 13.00 И С 17.30 ДО 19.00.
    СБОР УЧАЩИХСЯ В ПЯТНИЦУ В 11.30

    ОтветитьУдалить
  21. Домашнее задание на ВТОРНИК.
    1.Русский язык- П.17. Упр-93
    2.Обществознание- П.3
    3.Химия-П.12
    4.Физика-П.12
    5.Геометрия-№376(д),430.
    6.Физ-ра- форма в зал.
    7.Алгебра-№58(а-в),63(а,в),64(а),66(а).
    8.Классный час.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить