понедельник, 1 февраля 2016 г.

5.02.2016 г. Задание по биологии
Параграф 4.1, ответы на вопросы (письменно)




 Дорогие ребята. карантин - это не отдых! К сожалению, многие из вас это восприняли именно так. На сегодня, 4 февраля, тест по русскому языку решили только следующие учащиеся:
1.  Аня Гаранина

2. Катя Килина
3. Арсений Громов
4. Никита Рыжков
5. Никита Ржанов
6. Аня Дундарь
7. Маша Усачёва

8. Вадим Горлевой.
Надеюсь, что это всё потому, что вы УСИЛЕННО читаете "Мертвые души". Прошу обратить внимание на тесты на сайте Захарьиной по этому произведению. На уроках литературы планируются контрольные срезы по этому материалу.


Домашнее задание на период карантина
 География
параграфы 14, 15 пересказ
подготовиться к тестированию по этим темам
По физике:Решу ГИА 221 271
                   Решу ГИА 221 280

Обществознание : п. 8 повторить, изучить п. 9-10, ответить на вопросы.

История: п.33, вопросы 1-3 (письменно), п. 34, вопр. 1-3 (письменно)



Алгебра: п.20, 22 (изучить), № 443, 445, 447, №  449 (а,б), №  450 (а,б). № 451 (а,б), № 452 (а,б), № 454, 455, 465,467, 468, 471

Геометрия: п.109-111 (изучить). № 1078-1081

Английский язык (группа Виктории Леонидовны) Учебник: № 50. с.76; 55, с.78; № 57, с.79; № 59, с.80. Вопросы Виктории Леонидовне можно задать по адресу:english5145@yandex.ru

Группа Ирины Минулловны:
Учебник стр.103-110, упр.2 прочитать, перевести; упр.7 прочитать, перевести, выучить значения слова «sign»; упр.8 прочитать, перевести с опорой на упр.7; упр.9 прочитать, перевести, дополнить словами из рамки; упр.21 выучить; упр.27 прочитать, перевести, ответить на вопросы перед текстом

ГРусский язык: тест 15 ОГЭ на сайте Захарьиной, написать изложение: "Открытый банк ОГЭ. Информационная обработка текстов, текст 1" (задания выполняются на двойных листках)

Литература: написать сочинение на одну из тем: "Сочувствия или осуждения заслуживает Г. Печорин? (По роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени") или "Нравственные уроки романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".

По первой теме была подготовка в классе.

Алгоритм работы:


1. Задумываюсь о каждом слове темы, даю краткий ответ: ПЕЧОРИН - ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОНИМАЕТСЯ НЕОДНОЗНАЧНО: ОН СОВЕРШАЛ ПОСТУПКИ, КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПОРИЦАНИЯ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕКОТОРЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ИЗ ЕГО ЖИЗНИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ СОЧУВСТВИЯ.

2. Составляю план:

1. О романе "Герой нашего времени" (Кем, когда написан, замысел (показать портрет поколения).

2. Кто такой Г. Печорин.

3. Поступки героя, которые заслуживают осуждения (ПОЧЕМУ):

а) ................; 
б) .............;
в) ........      . (Пунктов может быть и больше)

4. Какие события из жизни Г. Печорина вызывают сочувствие к нему:
а) ........;

б) ......;
в).........
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ.

Кроме того, читаем поэму Н.В. Гоголя "Мёртвые души" (гл. 1-4)

Домашние задания можно также смотреть и в электронном журнале. 

1 комментарий:

  1. География
    параграфы 14, 15 пересказ
    подготовиться к тестированию по этим темам

    ОтветитьУдалить